Мастер (не) лох!

Dicelords

Ну, типа, да. Мастеру приходится тратить уйму времени, денег, рабочих часов и эмоций на то, чтобы организовать игровую сессию. А потом смотреть, как всё то, что он понастроил, горит, рушится и гибнет после контакта с ненаглядными игрочками.
Типа, проблема, да. И можно просто быть ровно настолько хорошим Мастером, насколько хороши игроки. Давать им ровно столько, сколько они заслужили, утруждаться ровно столько, насколько утруждались они…
Но первый, для кого это решение портит игру — всё равно Мастер!

View original post ещё 648 слов

Рубрики:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.