После окончания текущего модуля по D&D 5  могу повести Adventure Path по Pathfinder

[poll id=»02″]

UPD: интересуюсь с целью подготовки. Шахты подготовлены уже практически полностью, а АП надо готовить.

Описания Adventure Path’ов (утащено из инета).

 

Адвенчур Пасы — серии модулей. Они протестированны многими игроками и геймдизайнерами. Поэтому, в них, во-первых, нет какой-то чрезмерной имбы или наоборот легкотни, во-вторых, создан достаточно увлекательный сюжет.
Есть на самые разные вкусы.

Carrion Crown — такой мрачный, в стиле голливудского хоррора АП. Каждый модуль в нем посвящен своей теме: призраки, вампиры, франкенштейн, монстры в стиле Лавкравта… Мой любимый модуль. Много умирали, хотя, конечно, с клериком, все было бы значительно легче -_-.

Rise of the Runelords. Самый, просто самый самый популярный АП. Наверное 2/3 всех обсуждений АП для Пасфайндерв интернете, это обсуждение RotLR. По сюжету — классическое ДнД приключение, фентези там, гоблины, великаны, дракон и оборотни. Древние тайны, восставшие волшебники. Класс.

Jade Regent — АП , завязанный сначала на путешествии в караване и его обороне от недоброжелателей, а также осмотре мира Голариона — что круто очень — а под конец на свержении плохого правителя. Ну вы понели.

Skulls&Shackles — пираты, корабли, острова, сокровища. Вот это вот все. Вы пираты и с прохождением АП от простых гребцов вырастаете в адмиралов пиратского флота и становитесь полновластными правителями морей Eye of Abendego. Раньше сильно хотел в него поиграть, но сейчас охладел чет. В этом АП нельзя по понятным причинам играть паладином.

Shattered Star — продолжение RotlR. Рунлордов всего было 7, и вы победили только 1. Надо бы замочить еще 6. Классно. Тоже классическое такое ДнД фентези + городские приключения.

Iron Gods — это тот АП, в который я хотел бы поиграть.
Действие происходит в Нумерии (http://pathfinderwiki.com/wiki/Numeria). В чем фишка Нумерии: раньше, короч, это была довольно пустынная страна, населенная чуваками, вроде конана-варвара в исполнении Арни. Но потом туда упала «ОГНЕННАЯ ГОРА», дальше идет описание, из которого читателю, то есть, нам с тобой, становится понятно, что это огромный космический корабль.
Ну и теперь там живут полуголые и сильные варвары, но вооруженные космическими высокотехнологичными мечами. Восхительно, просто охуенно.

Reign of Winter — наркоманский АП. Там короче про такую северную страну, которой правят зимние ведьмы и надо их обуздать. Особой пикантности добавляет то, что в этом АП есть персонажи с именами баба Яга и Распутин. Еще там можно телепортироваться в Россию 1914 года -_- Никогда не буду в него играть.

А с другой стороны: Баба Яга! Избушка на курьих ножках!! Распутин! убивать русских в 1917!!! Танки, пулемёты!! Спасти великую княжну! Клюква!

Second Darkness — действие модуля происходит за 20 лет до как бы текущего времени мира. Дело в том, что в Голариона, в отличии от Фаеруна, о существовании дроу доподлинно не было известно, лишь ходили слухи, что те эльфы, которые спасаясь от падения метеорита много тыщ лет назад ушли под землю, все еще живы. И вот в этом АП, игроки попадают в Darklands — местный Underdark и понимают, что дроу — это не легенды, а реальность.

Council of Thieves — такое городское фентези, в мрачном городе, с чернокнижниками и бандитами. Хотел бы поиграть.

Carrion Crown- герои собираются на похороны своего старого друга и учителя, лишь для того чтобы выяснить что его смерть была не случайна- за ней стоит тёмный культ смерти, дальнейшее расследование проведёт их по самым мрачным местам голариона чтобы в конце оказаться в склепе где заточён могущественнийший из некромантов «Шепчущий Тиран» — для того чтобы остановить его освобождение

Кампейн хорорный — с обилием gore — типа расчленённки, каннибализма (в котором возможно придётся участвовать персонажам игроков) , чёрные ритуалы с трупами детей, сбор и питиё крови персонажами игроков (в рамках ритуала) и прочий контент которыми многими может не перевариваться,
Коммюнити даёт очень высокие оценки этому кампейну.

 

Advertisements